вторник, 28 января 2014 г.

Самая лучшая книга, для осмысления себя.

Приветствую Вас друзья! В последнее время у меня было слишком много необъяснимых вопросов, но оказывается ответ на них есть. Например, мне интересно было узнать как стать уверенной в себе, как показать себя на работе с наилучшей стороны?


А Вам не интересно, узнать кем Вы можете быть? Как сделать так чтобы руководство компании решило, что Вы не заменимый сотрудник. Или каким образом люди становятся лидерами в своем окружении?

Да, действительно таких вопросов множество и у каждого они свои. Хочу сегодня рассказать Вам о книге С.Комарова "Если этому быть - это зависит от меня!". В ней Вы найдете ответы на вопросы: Каким нужно быть, чтобы слать лидером, Что нужно делать или предпринимать для получения максимально эффективного результата, и много других вещей.

Прочитав эту книгу я поняла, что  многие вещи я воспринимала нерационально. Мне казалось, что в моих проблемах и ошибках виноваты окружающие меня люди. На самом же деле это результат моей жизни, моей позиции, моих действий.

С. Комаров пишет таким простым и ясным языком, что читая книгу кажется, что ты сам ее писал. В книге нет сложных терминов, хотя ее можно отнести к пособию по психологии. Желаю Вам узнать себя ближе и пересмотреть свои взгляды на жизнь и окружающих Вас людей. Если захотите обсудить книгу, буду рада Вашим комментариям или личным сообщениям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий