четверг, 1 сентября 2011 г.

Успех - это просто!

Поверите ли вы мне, если я скажу, что для Успешной жизни знать абсолютно все на свете вовсе не обязательно. К этому выводу мне пришлось идти не один месяц. И благодаря моей тяге к поиску истины, наконец я поняла, что не нужно надрывать свой организм порой многими и не так уж и нужными знаниями и навыками.

Знайте только нужное

Главное знать только самое необходимое и нужное. А остальное придет со временем и опытом. Просто нужно следить за развитием в профессиональной области и обновлять свои знания и учиться применять их на практике, используя при этом свой уже сложившийся опыт.

Делегирование

Также Успешность подразумевает умение делегировать свои полномочия. И это важный момент, потому что если просто раскидывать по разным людям свои задания и обязанности, то достичь ваших целей станет очень непросто, а может и невозможно вообще. Если вы еще не задумывались в своей деятельности об этом термине, то предлагаю вам сейчас сесть и подумать, а так уж нужно все тащить на своих плечах и все стараться выполнить самому. Или можно распределить между коллегами обязанности и полномочия для более быстрого и эффективного движения к заветной цели.

Люди - ценность

Вы наверняка знаете, что эффективной совместной работы не будет до тех пор пока вы не научитесь доверять людям, а доверие проявляется во многих факторах и отношениях. Поэтому немаловажно научиться и самому доверять людям и уметь завоевать их доверие. Ведь без сплоченной и уверенной команды добиться даже маленьких Успехов невозможно.

Перемены - это здорово!

Я в последнее время очень часто и сама сталкиваюсь и наблюдаю в других людях - «страх перемен». И думаю и вы тоже это замечали может в других, а может и в себе. Но хочу сказать если не рисковать, то как же почувствовать вкус Успеха и огромного удовлетворения!

"Умейте вылить полную чашу" 

И напоследок хочется добавить, как краткий итог. Умейте освобождать себя от своих уже устоявшихся навыков и умений и открываться новому и неизведанному. Потому что я думаю это поможет быть всегда на высоте и шагать в ногу со временем.

Желаю Вам отличного настроения и будьте Успешны во всем, что Вас окружает!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий