суббота, 16 апреля 2011 г.

Образ жизни – питание – и как результат здоровье или депрессия.


Вопрос здорового питания, то есть сбалансированного, полезного и даже вкусного. У меня стоит уже давно. А вам, на сколько, по 10-ти бальной системе интересна эта тема?

Хочу с вами немного обсудить этот волнующий, сегодня уже многих людей вопрос. Я просто сейчас активно изучаю эту интересную и в то же время полезную тему.

Вот на днях посетила одну Школу по здоровому питанию и образу жизни, которую организовали мои друзья. На этой школе я узнала много новой и интересной информации. 

Например, вы знаете с чего необходимо начинать свое утро, каждый день. Чтобы весь день чувствовать себя на высоте и в тонусе?

Оказывается это стакан чистой не газированной воды и замечательно, если в нее положить ломтик лимона. Это поможет проснуться, взбодриться и освободить организм от всех ненужных веществ и токсинов.

Но, это еще только половина того, энергетически заряженного, бодрого, здорового и просто замечательного утреннего ритуала.

Второй частью, является сбалансированный по составу завтрак, который включает в себя не только все витамины и минералы. Но и запускает активную работу нашего организма на целый день. 

Еще я узнала, что если с утра в завтраке у нас присутствует очень много сахара в еде или в кофе (чае), то это запускает вечерний моторчик покушать на ночь чего-нибудь.

Знакома вам такая ситуация? Мне, например, знакома. Я в последнее время частенько люблю вечером перекуснуть, как я это называю, чтобы лучше спалось.

А это оказывается причина того, что с утра голову с подушки не поднять, глаз не открыть и т.д.

В итоге хочу вам сказать одну впечатлившую меня вещь. Все эти вышеперечисленные наблюдения, особенно в конце. Это мои личные наблюдения в эксперименте, который я сама решила провести.

То есть, один день я начинала свой день и заканчивала, как это рекомендуют для здорового обмена веществ и бодрого энергичного самочувствия. 

А другой день, вела свой обычный образ жизни и кушала когда хотела и что хотела.

Буду рада вашим комментариям или предложениям. Можете писать мне через форму обратной связи или в Скайп. Как вам удобно. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий