суббота, 15 января 2011 г.

Немного о SEO копирайтинге...

Здравствуйте Друзья!

Сегодня я хочу с Вами поделиться новой информацией. Информацией о том, как правильно и эффективно продвигать свой сайт или блог. Тема пройденного мной урока звучит так: «SEO копирайтинг». Да, не многие поймут, о чем идет речь.
И я отношусь к тем людям, которые даже не представляют, что такое SEO, а тем более копирайтинг. Давайте я немного Вам расскажу.
SEO (search engine optimization) – поисковая оптимизация. Это определение небольшое, зато полностью раскрывает значение этого словосочетания.
Как это работает.
Когда мы создаем сайт, мы не думаем, о том, как его продвигать. Но, нас интересует, как на него будут приходить люди, где они могут найти ссылки на сайт и т.д. По крайней мере, я именно так начинала. Но, прослушав он-лайн урок по поисковой оптимизации, я стала многое понимать. То есть, когда мы создаем сайт, у него в зависимости от посещений и соответствия информации предоставленной на нем появляется рейтинг. Это как в музыке или спорте, поисковые системы, анализируя универсальность и информативность нашего сайта вносит его в рейтинг самых посещаемых или непосещаемых. А уже отсюда формируется и выведение нашего сайта на первую или последнюю страницы поисковиков.
Как же мы можем сделать так, чтобы наш сайт в поисковиках представлялся на первой странице? Для начала необходимо определить на своем сайте ключевые слова или словосочетания. Потому что именно по ним и находят люди информацию в интернете. После того, как мы определились с ключевыми словами нам необходимо, чтобы они присутствовали на главной странице или в главной статье и не в конце не в середине, а по большей части В Начале. Я так понимаю, если ключевые слова встречаются у вас в середине, то человек пришедший из поисковика начнет читать статью с середины и может пропустить полноценность информации. И если ключевые слова только в конце статьи, то соответственно – он прочитает только окончание вашей мысли и ничего не поймет.
Теперь коснемся не менее важного пункта – это количество задействованных вами ключевых слов. То есть, поисковые системы реагируют и на количество использованных вами ключевых слов. Это когда вы в буквальном смысле переборщили и даже если сами читаете получается, что вас начинает это раздражать. Хочу сразу пометить, в процентном соотношении ключевых слов должно быть не более 4-5%. Если меньше, то этого тоже недостаточно, чтобы даже просто найти ваш сайт среди других. Поэтому 4-5% это так называемое оптимальное количество.
Для того чтобы определить, проходит ли ваша статья по этим параметрам, существуют множество программ помогающих анализировать и составлять статистику попадания вами в рейтинги, которых вы хотите достичь. Эти программы, как правило, можно так же найти в поисковых системах. А чтобы узнать, какая программа и как работает, или какой результат предлагает можно посмотреть отзывы активных пользователей.
Итак, подведем итог. Оказывается, я пользуясь поисковыми системами много чего не знала и не применяла. И я очень благодарна «Школе Интернет Маркетинга Ольги Грэйт» за то, что здесь можно узнать много новой и полезной информации. Особенно людям, которые только пришли в интернет и хотят строить бизнес здесь. Но, пока не знают с чего начать и где искать информацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий