понедельник, 24 января 2011 г.

Ключевые моменты в сетевом маркетинге.

Наверное, многим известна поговорка: «Без труда, не выловишь и рыбку из пруда». Сегодня хочу рассказать Вам мое видение Ключевых моментов в Сетевом Бизнесе.

Я познакомилась с Многоуровневым маркетингом в 2007 году. И, как ни странно, до этого даже не подозревала о его существовании. Я не знала с чего начать, а как и многим хотелось всего и сразу. И вот, спустя 3 года я могу сказать вам, что сетевой маркетинг сочетает в себе много  разных направлений развития себя, как личности. Самую большую роль в этом играет именно сочетание и даже иногда переплетение ключевых моментов. Потому что из одного рождается другое и т.д. Читая далее вы поймете, что я имею ввиду.

Давайте, наконец, я перечислю ключевые моменты и немного, опишу их.
- знание своего дела;
- уверенность в себе;
- презентабельный внешний вид;
- соответствие аксессуаров имиджу;
- пунктуальность;
- умение коммуницировать;
- помогать другим, строить бизнес.

1) Знание своего дела 
Я думаю всем понятно, что идти и предлагать людям продукт или услугу не зная ни самого продукта ни того как он работает и какой результат дает. Вы не сможете и у вас не получиться. Потому что, если вы предлагаете продукт человеку, а он непременно поинтересуется что и как, и для чего. А вы ничего ответить толком не сможете. Это подорвет и у человека доверие к вам, да и вы сами в себе станете неуверенны.
2) Уверенность в себе
Это очень важный момент и он, несомненно, зависит от первого (знания своего дела). Я могу описать это замечательное чувство, когда ты чувствуешь уверенность – это умение ответить на любой вопрос в области имеющегося продукта или услуги. Это дает чувство контроля над разговором и четкое представление своей конечной цели.
3) Презентабельный внешний вид и соответствие аксессуаров имиджу
Я думаю всем понятно, чем переплетаются эти два пункта и поэтому я решила описать их в одном.
На мой взгляд, презентабельность идет у человека из нутрии. Есть еще такое высказывание: «Если человек чего-то хочет, это отражается на его лице». Я бы добавила «и на походке», «И на манере поведения».
Давайте я вас немного сориентирую. Так как я девушка опишу, что надеваю я. Ну основное это деловой костюм и белая блузка. Прическа должна больше склоняться к аккуратно уложенным волосам (в пучок или валик – кому как нравится). Но уж точно не конский хвост и не тем более распущенные волосы, которые везде лезут. Обувь классической формы и начищенная до приятно-притягивающего вида.
Аксессуары: ежедневник делового человека, ручка стоящая как контракт, который вы собираетесь подписать ею. Серьги и ожерелье не броские, но показывающие вашу серьезность, ногти без яркого «кричащего» лака, ухоженные.
4) Пунктуальность
Это один из основных моментов  показывающий, насколько серьезно вы относитесь к вашему делу и насколько важно вам общение с человеком.
Могу добавить, разрешается задержаться (опаздывать) на встречу не более чем на 15 минут. Но это скорее относиться к женщинам, чем к мужчинам. И все же лучше придти раньше и успеть больше.
5) Умение коммуницировать
Как и все пункты этот момент не маловажен. Почему? Да, хотя бы потому что, если вы не можете связать два слова и тем более не можете точно и лаконично излагать свои мысли. Вы не сможете даже пяти минут удержать человека в разговоре. Потому что, он вас просто не поймет, а за этим последует его отторжение. То есть ему будет совершенно не интересно и все равно, о чем вы ему будете пытаться рассказать. Он просто напросто закроется.
Еще один немаловажный момент, это быть открытым. То есть быть самим собой и не привирать и не приукрашивать. «Будьте проще и люди к вам потянутся».
Хочу добавить, что даже то, как вы смотрите на собеседника, либо располагает его внимание к вам, либо отталкивает. 
6) Помогать другим, строить бизнес
Этот момент можно сказать ключевой среди всех ключевых.  Нужно уметь отдавать людям то, чему вы научились или узнали. И важно как вы будете это им передавать, то есть качественно или нет. Смогут ли они применить это в своей жизни или нет.
Как раз момент передачи и является самым сложным, самым трудоемким, но в результате самым мощным по своей отдаче. Я говорю о благодарности, о признательности, о том, что приобретаете и вы и человек научившийся у вас. Эти чувства не передать словами, их хочется ощущать и не один раз.

Итак, в заключение хочу сказать. Это может быть не все ключевые моменты. Но, те, которые я выделила для себя наиболее важными. У каждого человека свои настройки бизнеса и общения. И может что-то подходит больше мне, а что-то подходит больше вам. Ищите свои ключевые моменты, и вы будете неповторимы и уникальны. А это залог притяжения.

Я желаю вам быть всегда и везде на высоте.  Даже если у вас не получилось. Один неудачный опыт это всего лишь часть от того великого успеха, который ждет вас впереди.

1 комментарий:

  1. Маша ты молодец,что смогла выразить это в статье.
    Это важные составляющие!!!!!

    ОтветитьУдалить