пятница, 31 января 2014 г.

Как поддержать в себе мотивацию к работе.

Здравствуйте друзья и читатели моего блога http://mariya-ivanova.blogspot.ru/. Самый волнующий вопрос возникающий у любого успешного человека - это как поддержать в себе мотивацию к работе?

Хочу сегодня немного поговорить о методах самомотивирования. Я насчитала таких способов шесть:


1. Ежедневно в начале дня просматривать самое подходящее для вас мотивационное видео. Их множество на youtube.
мотивация к работе
2. Каждый день вечером подводить свои итоги под темой: В чем я сегодня был успешен. Минимум пять ответов.
мотивация к работе
3. Так же помогает сравнить что у вас было в начале до того, как вы решили что-то сделать. Сравнить прошлые достижение и что вы уже сделали и чего достигли. Поверьте результаты вас обрадуют и смотивируют к новым свершениям.
мотивация к работе
4. Не распространяйтесь о своих целях людям, которые наверняка вас не поддержат. Лучше понемногу двигаться вперед и получать маленькие достижения. И приумножать их в дальнейшем.
мотивация к работе
5. Очень мотивирует так называемый разговор с самим собой. То есть раз в две недели утром, выберите самый спокойный и не обремененный день. И напишите себе письмо в котором будет ответ на вопрос: Зачем мне все это нужно? Для чего я это делаю?

6. Еще очень мотивируют книги: Т.Ферриса "Как работать всего 4 дня в неделю" или С.Комарова "Если этому быть - это зависит от меня". Для начала))

7. Предлагаю в этом пункте записать то, что Вы хотите добавить.

Как видите существует множество методов поддержания стимула к достижению поставленных вами целей. Думаю самое главное, не только, знать как поддержать в себе мотивацию к работе. Но Обязательно применять это постоянно в своей практике. И вы увидите как ваши цели будут приближаться к вам все ближе. Желаю успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий