среда, 23 марта 2011 г.

ОЗАРЕНИЕ!!!

Сегодня пока занималась домашними делами: уборкой, сменой белья и стиркой, у меня вдруг пришло озарение. Это я хочу отнести к теме, которая меня волнует сейчас больше всего. Тема: "Тайм-менеджмента".

Я вдруг поняла с чего можно и нужно начать, чтобы сделать первый и очень тяжелый шаг к Преуспеванию во ВСЕМ!

Первый шаг - это начать вести журнал учета своего времени. И вносить в него не только важные и значительные дела, но и уборку дома, или на рабочем месте. А еще вносить в него и перерывы на обед, на кофе или чай - в общем все!!!

У меня есть две таблицы:
1) журнал учета времени в течение всего дня; (из этих листов складывается журнал учета за неделю, месяц, год и т.д.)
2) обзор журнала учета времени за неделю; (из таких еженедельных обзоров будет складываться анализ потраченного времени за отчетный период)

И таким путем я начала действовать, и сразу хочу поделиться результатом. Это понимание того, что все под контролем, понимание всех своих ошибок и недочетов, связанных с управлением временем. Это понимание, что нужно дополнить, а что может быть, даже изменить!

Журнал учета времени дает необыкновенные возможности и на работе и дома. Он позволяет увидеть в действительности, чем я занимаюсь. То есть выполняю я свою работу или постоянно кому-то помогаю, что никак не помогает мне продвигаться к своим намеченным целям. Это помогает приобрести в себе уверенность и увидеть, даже то, как окружающие люди вас воспринимают.

P.S. Чуть не забыла!!! )) Если вам сложно самому сделать эффективные таблицы, для Журнала и Обзора. Свяжитесь со мной по Скайпу: vikusya_18 (с пометкой ХОЧУ ЗАВЕСТИ ЖУРНАЛ учета времени!). 

И хочется еще сказать, я написала данную статью именно для того, чтобы поделиться с вами этой ценной на мой взгляд информацией и буду рада, если она вам очень поможет.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий