вторник, 22 февраля 2011 г.

Как, не обременяя себя, быстро и надолго похудеть, приобретя отличное самочувствие и здоровье.


Конечно, каждый из нас рано или поздно начинает задумываться о своем здоровье, самочувствие и даже долголетии. Дело в том, что сегодня мы уже пришли к определенной точке в развитии и наблюдаем за тем, что многих сегодня интересуют:

- хорошее самочувствие;
- улучшенный внешний вид;
- жить полной, насыщенной и долгой жизнью;
- иметь рациональный вес для здоровья.

Я выделила несколько причин, в связи с которыми мы сегодня начинаем обращать все больше внимания своему здоровью и самочувствию. И это подтверждается анкетированием в фитнес клубах.
  1.  Похудеть или набрать вес для того, чтобы лучше выглядеть;
  2. Похудеть или набрать вес для того, чтобы произвести впечатление; 
  3. Похудеть или набрать вес для того, чтобы повысить самооценку
  4. Похудеть или набрать вес для того, чтобы улучшить свое самочувствие и наконец
  5. Сбросить вес для того, чтобы продлить молодость!
Я не просто так затронула эту тему, дело в том, что я сама уже несколько лет интересуюсь данным направлением. Это связано с тем, что раньше как и многие я была довольна своим телом, фигурой, здоровьем. Я посещала занятия в фитнес клубе и очень любила направление Шейпинг, потому что этот комплекс упражнений быстро и без особых усилий давал мне подтянутость, прилив энергии, бодрость и удовлетворение своим самочувствием и внешним видом. Но, особого внимания я, конечно, не проявляла к себе, как и многие до «определенного момента» в жизни. 

И сейчас, когда у меня очень предостаточно времени для рассуждения на эту тему и наблюдения за своим поведением и внешним видом. Могу сказать, что очень сложно восстанавливать свое здоровое самочувствие и особенно свой внешний вид. Так как я в декретном отпуске уже 2 года и особенно никуда не хожу и посещать фитнес центры, тоже не совсем получается, в связи с тем, что это стало и дорогостояще и требует много времени, да еще упражнения доставляют некий дискомфорт. Даже некоторые из упражнений стали для меня просто не доступны.

Но, сегодня после долгих поисков рационального сочетания физических упражнений и сбалансированного питания, я могу сказать, что наконец-то нашла ответ – это Новая Концепция Компании ISIFFitness

Концепция состоит из двух направлений:

  1. Данная компания предлагает сбалансированное питание, которое можно употреблять в пищу только один раз в день и этого будет достаточно для хорошего самочувствия и бодрости. И самое классное – это то, что это уже готовые продукты питания,  в ассортимент входят сбалансированные супы, питательные коктейли и конечно же десерты (для сластен).
  2. И самое приятное и необыкновенное – это технология дыхательных упражнений Oxycise! Данное направление сочетает в себе, очень много преимуществ, которые приобретает человек, применяющий эту технику.  Вот несколько из них (те, которые важны для меня сегодня):
2.1. Увеличивает и стабилизирует обмен веществ;
2.2.Избавляет от жира и целлюлита;
2.3. Наращивает мышечную массу;
2.4.Заново формирует область живота, бедер, ягодиц, ног, рук, лица и шеи;
2.5.Увеличивает физическую выносливость;
2.6.Улучшает гибкость тела; 
2.7. Экономит время; 
2.8.Экономит деньги;
2.9.Ослабляет психологическое напряжение;
2.10.Обостряет внимание;
2.11.Укрепляет спину и позвоночник;
2.12.Улучшает кровообращение;
2.13.Улучшает пищеварение и очищение организма;
2.14.Приносит видимые результаты в первую неделю;

Давайте с Вами обсудим эти преимущества. Мне интересно Ваше мнение по поводу данного направления. На мой взгляд, это идеальные результаты, которых ожидает каждый современный человек от сбалансированного питания + несложных упражнений в течение 15 минут в день. И самое главное, даже эти 15 минут в день Вы можете распределить на весь день и заниматься и в машине за рулем и на рабочем месте. В общем, где вам будет удобно.

Буду, рада Вам помочь в этом трудном и требующем огромного самообладания деле, которое приведет нас к желаемым и быстрым результатам.

Будет продолжение....

Комментариев нет:

Отправить комментарий