четверг, 3 февраля 2011 г.

Почему мы ставим цели, но не.... (Часть 2)

Почему мы ставим цели, но не достигаем их или достигаем, но очень долго.

Сегодняшняя статья для тех, кто не знает, как эффективно управлять своим временем, чтобы успеть абсолютно все. Я уже говорила в предыдущей статье, что сейчас изучаю курс «Тайм-менеджмента» и сегодня расскажу Вам как определить, что же нам мешает достигать поставленных нами целей. Раскрою вам несколько так называемых «воров времени», с которыми мы сталкиваемся в повседневном  управлении временем, и охарактеризую каждого из них.

Итак, тема моего сегодняшнего урока по курсу: «Воры времени, промедление, отсутствие фокуса и отсутствие организации». Я конечно знала, что мне мешает для достижения поставленных мной целей. Но изучив данную тему, поняла следующее, как сказал один замечательный человек: - «Кто, если не я и когда если не сейчас?». Осмыслите, пожалуйста, это высказывание!!! Какой у вас получается ответ...? 
Хочу добавить к выше сказанному. Прочитав данную статью, вы поймете, в чем ваши ошибки и где необходимо пересмотреть, а где даже дополнить выполняемые вами действия. И может даже  что-то перестать делать вообще.

Промедление – это когда мы сидим и выжидаем чего-то неизвестного, тогда как давно могли бы действовать. Это очень емкая система поведения, потому что оно отражается практически во всех сферах нашей жизни. К промедлению относятся:
-  постоянное стремление к совершенству (все время переделываешь, переделываешь…и никак..);
-  малейшая неопределенность в деле, сдерживает наше выполнение;
-  страх начинать одному, вот если бы у меня была команда мы бы ого-го…!;
-  не начинаем действовать, потому что хотим полностью быть уверенными в конечном результате (успехе);
-  желание полной свободы действий (никаких поручений, я сам решу, что мне делать дальше);
-  мне должно быть комфортно, то есть мое окружение должно быть соответствующим (правильным) и тогда… я смогу работать;
-  установка «буду делать только то, что мне нравиться» (не напрягаясь);
Проанализировав себя, я пришла к выводу, что у меня, пожалуй, все вышеперечисленные признаки промедления имеются.  Но, теперь я знаю, с чем мне предстоит работать и на что обращать внимание в своей деятельности!

Отсутствие фокуса – это, как и на чем мы фокусируемся, что у нас оказывается в фокусе.
Чтобы эффективно управлять своим временем мы должны осознавать, в какой точке времени мы находимся, и в какой степени  это помогает или мешает нам в достижении поставленных целей.
Идти  будущее необходимо лишь для того, чтобы спланировать достижение какой-то цели. Потому что, для этого необходимо воспользоваться информацией, которая имеется у нас в настоящем и опытом, накопленным в прошлом, тогда мы сможем уверенно двигаться в будущее. Это является ключевым моментом в эффективном тайм-менеджменте.
По себе могу сказать одно, у меня была Очень расплывчатая фокусировка, то есть я плавала и прошлое и в будущее, но бесцельно. И сейчас я знаю как правильно и эффективно анализировать свое прошлое, чтобы применить накопленный опыт в предстоящих действиях. И это меня Очень быстро приближает к намеченным целям.
Отсутствие организации – это очень важная составляющая в тайм-менеджменте. Обычно нас вполне устраивает наш способ планирования дел. Но люди, которые пускают все на самотек и просто наблюдают за событиями безо всякого стремления к порядку, сталкиваются с серьезными проблемами, если хотят чего-то достичь.
Именно поэтому очень важно не только уметь правильно планировать, но и контролировать процесс реализации поставленных вами целей.
Ничего не происходит просто так: успех – это результат планомерной работы, то есть следствие организации. Именно потому организация – один из ключевых навыков успешного управления временем, но ее отсутствие – страшный враг на пути к успешному управлению временем.
Идите по той дороге, которую вы себе сами проложили! И отмечайте, как вы справляетесь  со своими задачами на каждом этапе. Это и есть основа организации, которая в свою очередь складывается из следующих шагов:
  1. Запланировать;
  2. Выполнить;
  3. Отчетаться и проанализировать. 
Да, организация как вы видите, это своего рода, основа эффективного распределения времени. И чтобы достичь в жизни значительных результатов, необходимо работать над этими «ворами времени» и превращать их в свои преимущества на пути к успеху.
Я могу сказать одно, мне помогло наложение всех вышеперечисленных характеристик, к своему  образу жизни. И в результате, я начала понимать, что меня приближает к моим намеченным целям, а что меня отдаляет от них. Советую вам сделать то же самое, чтобы понять истинное предназначение эффективного тайм-менеджмента.

До скорых встреч!

1 комментарий:

  1. Мне будет Очень Приятно, если Вы поделитесь своим мнением... Спасибо Всем!

    ОтветитьУдалить