четверг, 6 января 2011 г.

Моя первая в жизни авторская статья.


Еще буквально вчера я не знала, что мне делать. Я была в поисках «священного Грааля». Искала я хоть какой-нибудь вид дополнительного заработка в интернете или «на дому». Потому что, нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, и как многие понимают, на одну зарплату стало жить просто НЕВЫНОСИМО. Поговорив с мужем и поняв, что на работу он меня не отпускает, так как чужому человеку (няне) ребенка не доверит. А бабушки у нас еще молодые, работают. Да, и у них своих забот полно. На мгновение мне показалось, что выхода нет, придется смириться с данной ситуацией и жить дальше. Ведь все так живут! И вдруг  вот ОНА - Чудо возможность! Не зря говорят, «…кто ищет, тот всегда найдет…».

Сегодня я являюсь студенткой Британской Школы Инвестиций и Финансов (ISIF) и горжусь этим. Потому как нигде я не могла найти настолько полную информацию о себе и своих способностях и возможностях. Но сейчас о том, как мне помогает эта учеба и в чем.

Сегодня я прошла первый модуль в разделе «Мастер Финансового Успеха». Он называется: «Как коучинг может помочь в развитии Вашего бизнеса». Меня сразу насторожило незнакомое мне слово «Коучинг».  Но, как только начала знакомиться с первыми строками и видео, данного модуля (урока) все сомнения и страхи «как рукой сняло». А дальше обучение меня просто захватило и даже к концу урока мне все больше и больше хотелось узнать «как это работает…?».

Я поняла, почему в начале испугалась. Дело в том, что я как и многие кто не является учителем, в жизни с обучением сталкивалась в школе или в институте. А коучинг – это тоже своего рода обучение, только оно более эффективное. И это доказано наукой и практикой, хотя его только недавно стали применять не только в спорте. В общем, чувствую себя теперь на высоте. Потому что пока из своего ближайшего окружения никто не знает, что такое коучинг и как он работает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий